"Если ты глуп или уродлив, жаловаться на устройство общества бессмысленно." (с.)
Рита (ऋत ṛtá?) — термин на ведическом санскрите, в буквальном переводе означающий «порядок вещей», родственнен авестийскому aša. Антонимом слова рита является анрита.
Изложенное в Ведах, понятие риты явилось философской основой для концепции дхармы в индуизме и других дхармических религиях. Рита представляет собой универсальный космический закон, в согласии с которым происходит «упорядочивание неупорядоченного», вращение Вселенной и существование всего сущего, включая космос, человечество и его нравственные устои. Рита принимается как основа справедливости, праведности и морали. Рита рассматривается как истина в самом широком смысле этого слова. Различными проявлениями риты выступают невидимые для простых смертных людей девы и их деяния, управляемые ими процессы во Вселенной и природные явления на Земле. Индивид, отличающийся праведностью и благочестием, всегда действует в согласии с ритой. Рита определяется не извне, а из самой себя, она определяет всё, включая себя. Установленная девами, рита ими же охраняется и поддерживается в борьбе со своей полной противоположностью — анритой («неупорядоченностью», «отсутствием риты»).
В современном контексте, вместо термина «рита» используется более развитый, и в настоящее время являющийся стандартным термин «дхарма».
Из ведических девов наиболее близко связаны с понятием риты Варуна и Митра.
Изложенное в Ведах, понятие риты явилось философской основой для концепции дхармы в индуизме и других дхармических религиях. Рита представляет собой универсальный космический закон, в согласии с которым происходит «упорядочивание неупорядоченного», вращение Вселенной и существование всего сущего, включая космос, человечество и его нравственные устои. Рита принимается как основа справедливости, праведности и морали. Рита рассматривается как истина в самом широком смысле этого слова. Различными проявлениями риты выступают невидимые для простых смертных людей девы и их деяния, управляемые ими процессы во Вселенной и природные явления на Земле. Индивид, отличающийся праведностью и благочестием, всегда действует в согласии с ритой. Рита определяется не извне, а из самой себя, она определяет всё, включая себя. Установленная девами, рита ими же охраняется и поддерживается в борьбе со своей полной противоположностью — анритой («неупорядоченностью», «отсутствием риты»).
В современном контексте, вместо термина «рита» используется более развитый, и в настоящее время являющийся стандартным термин «дхарма».
Из ведических девов наиболее близко связаны с понятием риты Варуна и Митра.
превед тибе,Дхарма Виноградова)))))))
Хехехехехе)))) И вам здрасти)))))
Но ныне я вживаюсь в роль Маргариты де Валуа, она же Дюмашная Королева Марго)))
В последствии поменяю имя
Попрошу! Личность отличающаяся праведностью и благочестием.
А что? вполне про меня