11.03.2010 в 18:04
Пишет +Suzaka+:в поисках литературы для дпервой главы диплома
URL записиСуществует классический анекдот, который достаточно полно характеризует основные инструменты маркетинговых коммуникаций.
- Когда мужчина на вечеринке подходит к женщине и говорит, что он прекрасный любовник и она должна поехать с ним к нему домой, — это прямая продажа.
- Когда он встает на табурет и объявляет всем, что он прекрасный любовник, — это реклама.
- Когда он сначала знакомится и берет у девушки номер телефона и на следующий день звонит — это телефонный маркетинг.
- Когда девушке передают записку с номером телефона мужчины и подписью «Чемпион в постели» — это директ-маркетинг.
- Когда мужчина приглашает девушку домой выпить шампанского — это акция стимулирования сбыта.
- Когда на вечеринке мужчина, подтягивая галстук, подходит к красивой девушке и подает ей бокал с выпивкой, открывает для нее двери, поднимает ее сумку, если она ее роняет, предлагает прокатиться с ветерком, после чего девушка сама предлагает поехать к нему домой, — это public relations.
- И наконец, когда на вечеринке красивая девушка подходит к мужчине и говорит: «Я слышала, что вы прекрасный любовник, могу я с вами познакомиться?» — это супербренд.