11.03.2010 в 18:04
Пишет  +Suzaka+:

в поисках литературы для дпервой главы диплома

Существует классический анекдот, который достаточно полно характеризует основные инструменты маркетинговых коммуникаций.

  • Когда мужчина на вечеринке подходит к женщине и говорит, что он прекрасный любовник и она должна поехать с ним к нему домой, — это прямая продажа.
  • Когда он встает на табурет и объявляет всем, что он прекрасный любовник, — это реклама.
  • Когда он сначала знакомится и берет у девушки номер телефона и на следующий день звонит — это телефонный маркетинг.
  • Когда девушке передают записку с номером телефона мужчины и подписью «Чемпион в постели» — это директ-маркетинг.
  • Когда мужчина приглашает девушку домой выпить шампанского — это акция стимулирования сбыта.
  • Когда на вечеринке мужчина, подтягивая галстук, подходит к красивой девушке и подает ей бокал с выпивкой, открывает для нее двери, поднимает ее сумку, если она ее роняет, предлагает прокатиться с ветерком, после чего девушка сама предлагает поехать к нему домой, — это public relations.
  • И наконец, когда на вечеринке красивая девушка подходит к мужчине и говорит: «Я слышала, что вы прекрасный любовник, могу я с вами познакомиться?» — это супербренд.


URL записи